Владелец Glorax Group Андрей Биржин сообщил о готовности результатов масштабного исследования, в рамках которого специалисты аналитической службы изучили отношение к занятию спортом и фитнес-услугам у жителей столицы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. Результаты убедительно доказывают рост интереса населения к спорту. Так, около 73% респондентов сообщили о том, что занимаются спортом на периодической основе, а 24% рассказали, что постоянно посещают фитнес-клубы.
Glorax Group и входящий в нее подмосковный СК «Олимп» отмечают, что за прошлый год популярность занятий спортом среди граждан показала рост на 15%. Еще один позитивный момент заключается в расширении возрастных границ наиболее активной группы населения. Раньше фитнес-клубы больше всего посещали молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет, а теперь основное ядро занимающихся составляют клиенты в возрасте от 14 до 35 лет.
Также в городах серьезно растут в популярности нишевые категории материнства и детства: на 28% выросло число занимающихся по программам для будущих мам и в группах раннего развития. Корпоративный же сегмент показал рост более чем на 30%.
Glorax Group планирует развивать целую сеть спортивных комплексов в различных федеральных округах нашей страны. В настоящее время специалисты аналитической службы занимаются изучением рынка фитнес-услуг и определением ключевых точек роста для дальнейшего развития этого направления.