ADCONSULT делится бизнес-опытом с коллегами в Сан-Франциско и Северной Калифорнии

1474463693_hq-wallpapers_ru_city_7733_1920x1200

Консалтинговая компания ADCONSULT организовала 2-х недельный бизнес-тур по ведущим рекламным и медийным агентствам Сан-Франциско. Это своего рода увлекательное путешествие по удивительному миру рекламы Северного побережья Америки с целью обмена опытом с ведущими руководителями и управленцами рекламных и медийных компаний. Ведь где еще другим руководителям черпать опыт, как не у своих коллег? Именно в одном из самых высокотехнологичных мест на планете были организованы встречи, во время которых гении рекламного дела могли общаться и обмениваться опытом, генерировать идеи и тут же подвергать их критике.

За последние 4 года компания ADCONSULT организовала уже 18 подобных путешествий. Ведущими проекта выступили основатели компании ADCONSULT – бизнес-тренеры, эксперты по маркетингу и рекламе Роман Пивоваров и Денис Баталин. Они отмечают, что в этот раз компания впервые побывала на Северном побережье и все участники своими глазами увидели, как и где рождаются digital-технологии.

Первая неделя мероприятия прошла с 23 сентября по 1 октября. В это время состоялось полное погружение в неуловимый digital-ритм большого современного города. Сан-Франциско одной своей атмосферой и духом инноваций настраивал участников на плодотворную работу.

Были организованы поездки в Силиконовую долину, различные встречи в штаб-квартирах крупнейших агентств, поездки в музеи рекламы, школы digital-креатива и многое другое. Среди крупных агентств, с которыми были организованы встречи, стоит отметить такие, как DataSift из Силиконовой Долины; агентство Tactic, занимающееся Virtual Reality Experiences; July Rapid System; Huge и др.

Некоторые встречи прошли в неформальной обстановке, где ведущие проекта Роман Пивоваров и Денис Баталин провели несколько sharing-сессий, на которых участники не просто обменивались опытом, но и старались применить увиденное на собственных проектах и задумках. На таких встречах подводились итоги проделанной работы.

В течении первой недели участники максимально погрузились в рекламный мир Северного побережья, получили массу информации из первых уст от китов этого бизнеса в США, пообщались с коллегами и обменялись опытом.

Безусловно, такие встречи являются нереально продуктивными для руководителей и управленцев рекламных компаний, так как это не просто обмен опытом с коллегами из своей страны, но и знакомство с опытом Запада, где нам есть чему поучиться.