МКС

Японские технологии открывают глобальное лидерство в космических транспортных системах

В 1984 году зародилась идея проекта строительства международной космической станции. 15 стран стали партнерами в строительстве МКС.  Идея строительства предназначалась для того, чтобы лабораторные эксперименты проходили в космосе, проводилось научное наблюдение за нашей планетой и за другими небесными объектами с орбиты Земли. Строительство МКС на орбите началось в 1998 году и было завершено в июле 2011 года.

Устойчивые поставки материалов крайне важно для длительного пребывания в МКС, одинаково жизненно важный процесс уничтожения отходов. Чтобы удовлетворить те критические потребности, Япония независимо от партнеров по МКС разработала Транспортное средство H-II (HTV), беспилотный космический корабль назвали «KOUNOTORI».

Беспилотный космический корабль KOUNOTORI
Беспилотный космический корабль KOUNOTORI

Доставляемый на ракете-носителе H-IIB, HTV транспортирует еду, одежду и множество экспериментального оборудования к орбитальному комплексу. Ненужный мусор, включая ненужное оборудование и используемую одежду, загружают на HTV, где мусор сгорает вместе с космическим кораблем при вхождении в плотные слои атмосферы.

Переходный модуль для стыкующихся грузовиков к станции МКС
Переходный модуль для стыкующихся грузовиков к станции МКС

Хотя США и другие страны подвергли сомнению выполнимость проекта HTV заложенный в 1995 году, Сегодняшний превосходный послужной список с тех пор доказал свои возможности. Даже больше, HTV — стал единственный грузовой пересадочный космический корабль, способный к поставке оборудования крупногабаритных размеров, после ухода проекта (НАСА) корабля Space Shuttle.

Модуль силовой установки, топливные баки для двигателей изменяющих орбиту грузовика
Модуль силовой установки, топливные баки для двигателей изменяющих орбиту грузовика

HTV представляет собой сотрудничество в космической техники, разработанной ОМС и другими производителями под руководством Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA). Агентство объединило значительные производства и системы, накопленные в производстве ракето-носителей, космических станций и спутников. В создании HTV, MHI координируется более чем 300 компаний.

Модульная особенность HTV
Модульная особенность HTV

С помощью ракеты носителя H-IIB на орбиту доставляется HTV-грузовик, размеры которого 4,4 метров в диаметре, 9,2 метра в длину, и 16,5 тонн в веса, HTV включает около 1,2 млн деталей. Структурная дизайн подчеркивает прочность и легкость, так HTV выдерживает вибрацию во время запуска и ускорения выше, чем 3.2G.

Стартовая площадка ракетоносителя H-IIB с HTV грузовиком на борту
Стартовая площадка ракетоносителя H-IIB с HTV грузовиком на борту

Двигатели ревут, и ракеты-носителя H-IIB поднимается с огромной тягой. Через пятнадцать минут после старта, HTV отделяется от ракеты-носителя на пути к МКС. К станции Он прибывает через неделю. После того, как он выгрузиться, пустое пространство грузовика заполнит  мусор орбитальной станции. Затем он отделяется от МКС и сгорит в атмосфере.

Сгорающий в плотных слоях атмосферы Японский грузовик HTV
Сгорающий в плотных слоях атмосферы Японский грузовик HTV

Предложенный метод стыковки для HTV заимствован у NASA. В нем принимает участие манипулятор (рука робота) захват при маневрировании транспортным средством для стыковки и стоянки. Четыре HTV-грузовика (HTV1 — HTV4) приступили к миссии с 2009 года каждый завершил свои задачи в соответствии с графиком. В соответствии с контрактом JAXA, MHI планирует запустить три дополнительных HTV

Роботизированная рука манипулятор на МКС захватила Японский модуль
Роботизированная рука манипулятор на МКС захватила Японский модуль

Являясь лидером в производстве космической техники в Японии, MHI управляет всеми этапами, от производства до запуска HTV до поддержки летной эксплуатации. HTV технология повысила авторитет Японии в пространстве бизнеса и открывает двери для полета человека в космос.

YouTube Трейлер

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Японские технологии открывают глобальное лидерство в космических транспортных системах: 4 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *