В 1984 году зародилась идея проекта строительства международной космической станции. 15 стран стали партнерами в строительстве МКС. Идея строительства предназначалась для того, чтобы лабораторные эксперименты проходили в космосе, проводилось научное наблюдение за нашей планетой и за другими небесными объектами с орбиты Земли. Строительство МКС на орбите началось в 1998 году и было завершено в июле 2011 года.
Устойчивые поставки материалов крайне важно для длительного пребывания в МКС, одинаково жизненно важный процесс уничтожения отходов. Чтобы удовлетворить те критические потребности, Япония независимо от партнеров по МКС разработала Транспортное средство H-II (HTV), беспилотный космический корабль назвали «KOUNOTORI».
Доставляемый на ракете-носителе H-IIB, HTV транспортирует еду, одежду и множество экспериментального оборудования к орбитальному комплексу. Ненужный мусор, включая ненужное оборудование и используемую одежду, загружают на HTV, где мусор сгорает вместе с космическим кораблем при вхождении в плотные слои атмосферы.
Хотя США и другие страны подвергли сомнению выполнимость проекта HTV заложенный в 1995 году, Сегодняшний превосходный послужной список с тех пор доказал свои возможности. Даже больше, HTV — стал единственный грузовой пересадочный космический корабль, способный к поставке оборудования крупногабаритных размеров, после ухода проекта (НАСА) корабля Space Shuttle.
HTV представляет собой сотрудничество в космической техники, разработанной ОМС и другими производителями под руководством Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA). Агентство объединило значительные производства и системы, накопленные в производстве ракето-носителей, космических станций и спутников. В создании HTV, MHI координируется более чем 300 компаний.
С помощью ракеты носителя H-IIB на орбиту доставляется HTV-грузовик, размеры которого 4,4 метров в диаметре, 9,2 метра в длину, и 16,5 тонн в веса, HTV включает около 1,2 млн деталей. Структурная дизайн подчеркивает прочность и легкость, так HTV выдерживает вибрацию во время запуска и ускорения выше, чем 3.2G.
Двигатели ревут, и ракеты-носителя H-IIB поднимается с огромной тягой. Через пятнадцать минут после старта, HTV отделяется от ракеты-носителя на пути к МКС. К станции Он прибывает через неделю. После того, как он выгрузиться, пустое пространство грузовика заполнит мусор орбитальной станции. Затем он отделяется от МКС и сгорит в атмосфере.
Предложенный метод стыковки для HTV заимствован у NASA. В нем принимает участие манипулятор (рука робота) захват при маневрировании транспортным средством для стыковки и стоянки. Четыре HTV-грузовика (HTV1 — HTV4) приступили к миссии с 2009 года каждый завершил свои задачи в соответствии с графиком. В соответствии с контрактом JAXA, MHI планирует запустить три дополнительных HTV
Являясь лидером в производстве космической техники в Японии, MHI управляет всеми этапами, от производства до запуска HTV до поддержки летной эксплуатации. HTV технология повысила авторитет Японии в пространстве бизнеса и открывает двери для полета человека в космос.
[youtube width=»600″ height=»290″]http://youtu.be/ncFYsEayB2M[/youtube]
4 мысли о “Японские технологии открывают глобальное лидерство в космических транспортных системах”
Комментарии закрыты.