После того как граждане Нидерландов потребовали перехода на чистую энергетику, ответ правительства был самым наилучшим. После того как в этом году, 886 граждан подали в суд на свое правительство, чтобы те сократили выбросы CO2, суд в Гааге обязал Голландское правительство принять меры по сокращению выбросов углерода, по крайней мере уменьшить выбросы на 25 процентов в течение следующих пяти лет. В ответ, Голландские железные дороги обнародовал свои планы по увеличению потребления электроэнергии от ветрогенераторов на 50 процентов к концу этого года, и к 2018 году полностью перейти на 100 процентов потребления зеленой энергии.
В Нидерландах, каждый день поезда перевозят до 1,2 млн пассажиров, и производят 550 килотонн диоксида углерода, но, все это сократиться до нуля в течение всего лишь нескольких лет.
Мишель Керкхоф [Michel Kerkhof] из энергетической компании Eneco заявила, что «железнодорожные поезда отвечают за 20 процентов выбросов CO2 в Нидерландах, и если мы хотим, чтобы путешествие стало экологически безопасным, то очень важно то что мы делаем это, не обременяя окружающую среду выбросами CO2. Эта быстрая модернизация возобновимых и безопасных источников энергии, должна решить растущие проблемы изменения климата».
Энергия ветра используемая для питания поездов будет поставляться не только в Нидерландах, но также и в Бельгию и Скандинавские страны. Альтернативных ресурсов страны будет достаточно, чтобы использовать из в других странах и на предприятиях. А также, такое развитие укрепляет партнерские отношения, и призывает к расширению использования альтернативных источников энергии по всей железнодорожной сети Европы. Возможно, это станет источником вдохновения для других стран — на всех континентах.
+Discovery News