Робототехники Исследователи превращают Интернет в гигантские мозги для роботов, отправляя их в школу

Одна из самых больших проблем в строительстве полезных роботов заключается в том что их нужно обучать для выполнения функций в нашем мире. Робототехники исследователи Корнельского, Стэнфорда, Брауна, и Калифорнийского университета в Беркли построили убедительное решение этой проблемы, и они называют его «Robo Brain».

Начиная с июля, исследователи начали составлять «около одного миллиарда изображений, 120000 видео с YouTube и 100 млн. документов-пособий к бытовой технике» для школьников-роботов которые будут храниться в облаке. Технология машинного обучения уже запущенна и уже может работать с данными. Насколько окажется эффективно обучение? пока еще нет данных, поскольку никогда еще не было подобных решений.

Вот пример того, как робот может использовать Robo мозг

Если робот видит кофейную кружку, он может узнать у «Robo Brain» не только что это кружка для кофе, но и что жидкость можно налить или выливать из нее, и что он робот может взять кружку за ручку и то что кружка должна стоять вертикально когда она полна, в отличие от, когда кружку нужно достать из посудомоечной машины.

Карикатура на робота поедающего знания
Карикатура на робота поедающего знания

Система использует то, что компьютерные ученые называют «структурированное глубокое изучение», где информация хранится во многих абстракционных уровнях. Мягкое кресло является членом класса стулья, и, пройдя еще один уровень, стулья это мебель и тд.

Иными словами, когда робот нуждается в информации о ситуации, объекте или любой неизвестного вещи, о том о чем он не имеет понятия, робот может запросить информацию у «Robo Brain» через Интернет для получения подходящих способов выполнения заданий. Это обычные вещи для людей, но для роботов обучение должно начинаться с детского сада.

 

3 мысли о “Робототехники Исследователи превращают Интернет в гигантские мозги для роботов, отправляя их в школу”

Комментарии закрыты.