Новый Mercedes-Benz IAA

Mercedes-Benz только что представил гибридный автомобиль, который может изменяться на высоких скоростях

Mercedes-Benz дает миру возможность взглянуть на автомобиль будущего, со своим новым интеллектуальным аэродинамическим автомобилем (IAA), на 2015 Франкфуртском автосалоне. Внешняя концепция IAA — автомобиля будущего, больше похожа на  четырехдверного CLS купе, но представляет из себя намного больше, чем просто гладкие, фантастические линии. Вместо этого, IAA имеет способность изменять себя на скоростях свыше 80 км. в час, становясь более аэродинамическим.

Новый Mercedes-Benz IAA (9)

Если обратится к дизайну IAA, то скорей всего это превью для будущих Mercedes-Benz моделей, седана S-класса и CLS четырех-дверного купе. Что же касается его интеллектуальной начинки, то здесь главной особенностью является его скоростной барьер в 80 км. в час, после которого Mercedes превращается из красивого купе в четырех-дверный аэродинамический автомобиль, с крайне низким коэффициентом сопротивления в 0.19 — что является рекордом для четырехдверного автомобиля.

Новый Mercedes-Benz IAA (16)

Автомобили, которые на скорости могут улучшать свои аэродинамические качества за счет спойлеров, не являются чем-то новым, но концепция IAA стоит на шаг впереди.

Над скорости в 80 км. в час, начинают происходить некоторые внешние изменения, делающие гибридный автомобиль более аэродинамически устойчивым. Закрылки на переднем бампере и решетки радиатора активизируются, изменяя геометрию выдвижных элементов, снижая сопротивления от потока воздуха. Даже колеса преобразовываются из вогнутых спиц в плоские диски, когда скорость достигает нужного предела. Наконец, в задней его части есть расширение, которое простирается на 38 см., что лучше оптимизирует поток воздуха в задней части автомобиля.

Mercedes-Benz IAA питается от гибридных силовых агрегатов, которые производят 279 лошадиных сил, и может проехать до 66 км. в электрическом режиме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *