Победивший проект для станции северного вокзала, новый высокоскоростной транзитный узел за пределами Копенгагена, был присужден проектной команде COBE, DISSING+WEITLING и COWI. Трубчатый дизайн станции, пересекает железнодорожные пути, а также оживленную автомагистраль и при этом является пешеходным мостом для города Кёге. Мост и станция открывает вид на север, теплый интерьер станции созданный за счет древесины, служит хорошей защитой от солнца. После завершения строительства в 2018 году, уникальная станция будет работать как местная достопримечательностью и очень критическим транзитным узлом для всего региона.
Автомагистраль города Кёге является самым загруженным шоссе в Дании и ведет в Копенгаген вместе с параллелью пригородных поездов. Вскоре новая двухсторонняя высокоскоростная железнодорожная линия будет предлагать пригородным путешественникам более эффективные способ выезда или выезда города. Для размещения новых высокоскоростных поездов в регионе нужен новый транзитный вокзал. Датская фирма, COBE, в сотрудничестве с DISSING+WEITLING и COWI, разработали футуристический дизайн проекта, участвуя в международном конкурсе, сочетая пешеходные переходы с удобствами зеленой парковой зоной и с мобильным доступом к общественному транспорту.
«Мы проектировали символ развития, для города Koge где в настоящее время проходит — развитие, характеризуемое инновациями, новаторским духом и смелостью», рассказал Дэн Стаббергэард, Основатель и Креативный директор в COBE. “Это развитие будет отражено и осуществлено в футуристическом проекте моста и окружающем его парке и средствах для поездки, который помимо того что является транспортным узлом для региона, также будет значительным ориентиром для области, и символом Дании которая стремиться к устойчивому будущему».
225-метровый футуристический дизайн трубчатого моста внешностью из сборных стальных пластин, соответствует материалам окружающей систем инфраструктуры. Внутри, пешеходов встретит теплый деревянный интерьер из пластин ламелей, с открытым видом на север, с общественным размещением для отдыха. Внутренняя часть защищена от солнца, закрывая выходящую на юг сторону. Строительство должно начаться в 2016 году и завершиться в 2017 году, и введеной в эксплуатацию с новой железнодорожной линии в 2018 году.