3d bussines white and red humans make a handshake

В банке «Ренессанс Кредит» успешно завершено внедрение опросного сервиса компании Oprosso

Получение конверсии в клик в размере 8% банком «Ренессанс Кредит», что выше среднего показателя по мировому рынку, стало результатом действия в организации пилотного проекта по внедрению сервиса опросов и форм компании Oprosso (oprosso.ru).

Чтобы улучшить качество оценки удовлетворенности клиентов, банк использует ряд форм опросов потребителей с использованием различных каналов, в числе которых email и SMS-рассылки. Компания Oprosso, разработчик платформы онлайн-опросов и форм, стала потенциальным подрядчиком этого направления.

Были проведены серии опросов с тестированием каналов email и sms-рассылок. работа длилась в течение трех месяцев. С помощью предоставленных инструментов сотрудники «Ренессанс Кредита» отслеживали статистику ответов в режиме реального времени в едином окне, выгружали необходимые отчеты и графики.

Результаты тестирования полностью удовлетворили заказчиков – канал распространения опросов по email дал отклик 8%, а канал распространения SMS (оценка качества обслуживания) показал конверсию 3,5%. Это превышает средние показатели по рынку.

Руководство банка «Ренессанс Кредит» предложило компании Oprosso продолжить сотрудничество, поставив еще более амбициозные цели: с помощью платформ разработчика увеличить конверсию email-рассылок до 10%, а SMS — до 6%.

«Качественные исследования ожиданий наших клиентов дают возможность максимально эффективно настроить продукты банка, а также оптимизировать формат предоставляемого сервиса. Мы полностью довольны функционалом продукта Oprosso и условиями его предоставления», — комментирует Андрей Чернуха, начальник управления по развитию обслуживания клиентов «Ренессанс Кредит».

«Мы уверены, что те результаты, которых нам удалось достигнуть в рамках пилотного внедрения — это не предел. Дальнейшая оптимизация опросов с точки зрения дизайна и наполнения, увеличение частоты запросов обратной связи от клиента позволят нам выйти на еще более высокий уровень. Сотрудничество с «Ренессанс Кредит» будет продолжаться, на очереди пилотное внедрение и новые результаты», — рассказывает Сергей Юрченко, CEO Oprosso.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *