Техника

На разработку беспилотника для российских дорог выдадут 200 миллионов рублей

Глава Российской венчурной компании Александр Повалко рассказал, что на создание беспилотного авто для российских снежных магистралей будет выдано 200 миллионов рублей. Итоги конкурса будут подведены в конце текущего года.
Руководитель Российской венчурной компании Александр Повалко сообщил, что в России в скором времени начнут принимать заявки от разработчиков на конкурс проектов беспилотного автомобиля, предназначенного для езды по снежным дорогам.
Победитель будет объявлен до конца года. На разработку беспилотного транспортного средства, выбранного экспертной комиссией, будет выделен огромный денежный грант в размере двухсот миллионов рублей.
Глава РВК подчеркнул, что технический конкурс позволит не только привлечь внимание инженерии к работе в направлении прорывных технологий, но и получить реальный продукт для его дальнейшей коммерциализации. Все прекрасно понимают, что инновационные решения – это хорошо, однако для их реализации требуются совсем иные технологии, добавил он.

В Курске построят завод по выпуску микроэлектронных устройств за 600 млн рублей

В Курской области реализуется крупный проект по импортозамещению в сфере электроники – недавно была введена первая очередь предприятия по производству миниатюрных электронных датчиков, инвестиции в строительство которого составляют 600 млн рублей. Читать далее В Курске построят завод по выпуску микроэлектронных устройств за 600 млн рублей

Под Петербургом закончен монтаж телескопа системы ГЛОНАСС

Специалисты РАН закончили монтаж нового телескопа под Петербургом, который обеспечит более точное позиционирование объектов в координатах ГЛОНАСС. Следующий этап – монтаж электронной аппаратуры и приемной станции.
Специалисты Института прикладной астрономии Российской Академии наук сообщили о завершении монтажа радиотелескопа под Петербургом, который будет работать в составе российской навигационной системы ГЛОНАСС. 13-метровая чаша должна будет обеспечить более точное позиционирование объектов. На следующем этапе будет проведен монтаж электронной аппаратуры и принимающей станции. Работы должны быть завершены в этом году.
Телескоп станет третьим по счету после карачаево-черкесского и бурятского, из запланированных еще в советское время 12 обсерваторий, которые должны были построить на территории бывшего Советского Союза и других государств, в том числе в КНР. Девять объектов на данный момент заморожены в различной стадии готовности в процессе возведения либо проектирования.

Стоимость экшн-камер в «М.Видео» в среднем снизилась на четверть

Как сообщает крупнейший продавец техники в России «М.Видео», видео-аксессуары для экстремалов и спортсменов – на пике популярности. В сети «М.Видео», входящей в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, в 2017 году российскими покупателями было приобретено 235 тысяч экшн-камер на общую сумму 2,1 млрд рублей. Читать далее Стоимость экшн-камер в «М.Видео» в среднем снизилась на четверть

«М.Видео» объявила скидки до 55% в честь «Киберпонедельника»

В четверг, 25 января во всех магазинах и на интернет-портале (mvideo.ru) ведущего ритейлера нашей страны «М.Видео» (входит в Группу «САФМАР» бизнесмена М.Гуцериева) взяла старт общероссийская распродажа «Киберпонедельник». Читать далее «М.Видео» объявила скидки до 55% в честь «Киберпонедельника»

Экспорт Москвы растет в сферах научных разработок и информационных технологий

В полтора раза вырос экспорт российской столицы в сфере научных исследований и разработок рост, о чем  РИА Новости рассказал руководитель московского департамента экономической политики и развития Владимир Ефимов. Читать далее Экспорт Москвы растет в сферах научных разработок и информационных технологий

Системы видеонаблюдения – круглосуточная охрана магазина

Предпринимательская деятельность, в первую очередь, направлена на получение прибыли. Но чтобы успешно сводить дебет с кредитом и быть «в плюсе», необходимо минимизировать издержки и прочие риски. Стратегический план развития компании не будет воплощен в жизнь в полном объеме, если не позаботиться о комплексных мерах безопасности.

Современные системы видеонаблюдения – это источник визуальной информации и «подушка безопасности» вашего бизнеса. Постоянный контроль и мониторинг являются инструментом эффективного управления рабочими процессами и залогом эволюции бизнес-проектов. Ведь информация – это очень ценный ресурс.

Клиентами нашей компании являются многочисленные магазины, как крупные, так и не очень. Потому что в торговой деятельности современные системы видеонаблюдения – это высокоэффективные превентивные меры, направленные на борьбу с хищением и мошенничеством. А также это необходимый контроль над важными зонами торговой точки, такими как касса, склад, вход в магазин.

Системы видеонаблюдения в магазине решают ряд следующих задач:

  • купируют процесс порчи продукции покупателями и персоналом;
  • пресекают нанесение ущерба витринам или фасаду магазина;
  • помогают оценить отношение сотрудников к своим рабочим обязанностям;
  • контролируют деятельность кассиров;
  • помогают поднять на новый уровень качество обслуживания покупателей.

Используя прогрессивные методы ведения бизнеса, вы ставите свое дело на новую, более высокую ступень. При участии систем видеонаблюдения продуктивно осуществляется ежедневный контроль над текущими рабочими процессами, при наступлении форс-мажорных ситуаций видеонаблюдение придет вам на помощь. В случаях ограбления видеозаписи облегчают работу следственных органов, расследование проводится более оперативно. Зная злоумышленника «в лицо», работникам полиции намного проще раскрыть дело по горячим следам и вернуть потерпевшим похищенное имущество.

 

Обзор Mercedes Benz Vito

Mercedes Benz Vito

Mercedes Benz Vito — это серийный микроавтобус, в 1996 году сменивший на посту серию Mercedes Benz MB100. Первое поколение данной серии (W638) производилось с 1996 по 2003 год. Второе поколение (W639) имело начало производства в 2003 году и производится по сей день. Производство новейшего Mercedes Benz Vito (W447) стартовало в 2014 году.

История

Mercedes Benz W638 (1996-2003г.) Началом истории Mercedes Benz Vito принято считать 1995 год. Именно тогда в Испании начался процесс серийного производства Mercedes Benz Vito, который отлично справлялся с функциями дома на колесах, семейного минивэна и корпоративного такси. Благодаря разнообразию спектров применения, в 1996 году автомобиль был признан автомобилем года.

Семейство включает в себя металлический фургон грузоподъемностью от 895 до 925кг. и пассажирский автобус, вместительностью до 9 мест и грузоподъемностью 740кг. Дизельные двигатели представлены в нескольких вариантах мощности (79л.с. и 89л.с.). Бензиновые двигатели имеют мощность 129л.с. и 143л.с.

В 1998 году автомобили данной серии были модернизированы. Модернизации подверглись салон и внутренне оснащение. Была достигнута экономия расхода топлива, благодаря установке новых дизельных двигателей марки CDI.

В 2003 году, не видя целесообразности в модернизации W638, Mercedes Benz выпускает два совершенно новых автомобиля, которые получили название Vito и Viano. Автомобили очень схожи внешне, но имеют совершенно различный функционал. Vito представлен в виде грузового и грузопассажирского фургона, а так же микроавтобуса. Что касается технических параметров, то общая длина кузова соответствует параметрам 4748мм, 4993мм, и 5223мм, а колесная база 3200мм и 3440мм. Крыши делятся на низкую и высокую и имеют полезный объем от 4,65 до 6,49м3 с длинной грузового отсека, 2224-3099мм. Мощность установленных двигателей колеблется от 88л.с. до 218л.с. Фургон с усредненной крышей имеет полезный объем 6,49м3 при грузоподъемности до 1140кг. и датируется 2005 годом выпуска. В том же 2005 году увидел свет микроавтобус Vito Mixto, имеющий объем багажного отделения 970л. и предназначенный для грузопассажирских перевозок. Вместимость автомобиля составляет от 6 до 9 мест (включая водителя). Vito Mixto выделяется большим объемом свободного места для перевозки грузов и дорожного багажа.

Дизайн и внешний вид

Новый W639 имеет ряд визуальных видоизменений, кардинально отличающих его от предшественника. Был изменен внешний дизайн кузова. Угловатые формы заменили более обтекаемые срезы и выступы. Боковые скользящие двери придают модели особой элегантности и в разы упрощают процесс загрузки и выгрузки автомобиля. Если в автомобиле W638 ведущими колесами были передние, а силовые агрегаты располагались поперечно, то W639 имеет продольное расположение коробки и двигателя, а ведущими колесами являются задние. Активная система безопасности так же имеет ряд новшеств. На всех версиях W639 установлены подушки безопасности водителя и новые трехточечные ремни безопасности водителя и пассажиров, которые устанавливаются на всех сидениях. Проведенные Crash тесты показали хорошие результаты при столкновении автомобиля с преградой. Стоит отметить улучшенную жесткость кузова, менее склонную к перекосам и воздействию крутящего момента. В момент столкновения, кузов поглощает максимальную часть кинетической энергии без вреда для водителя и пассажиров.

Модификации модели

Разработчики оснастили Mercedes Benz Vito новейшими системами безопасности (ESP, ASP, ABS). Двигатели к W639 представлены в 5 вариантах. Три дизельных двигатели CDI имеют мощность 88,109 и 150л.с., а два бензиновых V6, 190 и 218л.с. соответственно. Вся серия двигателей соответствует стандарту Euro4. Компанию двигателям составляют шестиступенчатая механическая коробка переключения передач и пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Vito W639 обладает независимой подвеской. Передние вентилируемые тормозные диски имеют диаметр 300мм. Задние сплошные дисковые тормоза обладают диаметром 296мм. В 2010 году произошла очередная модернизация внешнего дизайна кузова автомобиля. Новый внешний вид автомобиль приобрел благодаря новым фарам, капоту и решетке радиатора.

Новейший Mercedes Benz Vito (W447) годом начала своего производства считает 2014. Автомобиль так же представлен в виде фургона, грузопассажирской модификации Mixto и пассажирского микроавтобуса Tourer. Тип привода так же подразделяется на передний, задний и полный. На переднеприводные модели устанавливают двигателя 109CDI с мощностью в 88л.с. и 111CDI с мощностью в 114л.с. Заднеприводные и полноприводные модели комплектуют дизельными двигателями, мощность 136л.с. (114 CDI), 163л.с. (116CDI) и 190л.с. (119 Blue Tec) соответственно. В зависимости от модификации, длинна кузова имеет параметры от 4895мм до 5370мм. Предельная высота модели составляет 1910мм, а максимальная грузоподъемность переднеприводных моделей равна 1289кг. Самой большой грузоподъемностью в размере 1396кг обладает заднеприводный фургон.

За долгие годы эксплуатации, автомобиль зарекомендовал себя как надежный друг и помощник, способный выполнить любую поставленную задачу вне зависимости от погодных условий и качества дорожного покрытия. Благодаря многолетнему опыту производителей бренда Mercedes, автомобиль был наделен огромным запасом прочности, который позволяет производить ежедневную эксплуатацию автомобиля без поломок и перерывов на ремонт. Немаловажным фактором в сроке службы Vito играет техническое обслуживание, которое способно уменьшить периодичность поломок и значительно продлить срок службы вашего работяги.

Компания «АвтоМАШ-МБ» — официальный дилер «Мерседес-Бенц» занимается продажей автомобилей Mercedes-Benz Vito на выгодных условиях. Отдельным направлением деятельности выступают качественный ремонт и сервисное обслуживание транспорта.

Контакты:

ООО «АвтоМАШ-МБ» — официальный дилер «Мерседес-Бенц Рус»

Адрес: 140011, Московская область, г. Люберцы, Новорязанское шоссе, дом 11

Тел.: +7 (495) 641-33-11

Email: info@automash-mb.ru

Официальный сайт: www.automash-mb.ru

Эксперты компании Ленремонт составили рейтинг самой ломающейся техники у петербуржцев за 2017 год

Эксперты компании “Ленремонт” проанализировали обращения петербуржцев за 2017 год и составили ТОП-5 крупных бытовых приборов, которые ломались чаще остальных.

5 место       

На пятом месте по количеству обращений расположились выезда для ремонта газовых колонок или газовых водонагревателей (5,3%). Первые проточные нагреватели появились в Германии в 1895 году, а в России наиболее широкое распространение получили, начиная с 1956 года. Причиной является то, что именно такой вид водонагревательных приборов устанавливался в “хрущевках” и “брежневках”, которые крайне распространены в Петербурге.

4 место

На четвертом месте по количеству заявок на ремонт находятся посудомоечные машины — 5,9%. Патент на посудомоечные машины был получен ещё в 1850 году, но почти век это изобретение было не востребовано. В нашей же стране данные приборы для использования в домашних условиях начали использовать ещё позже. Основными сложностями в работе с посудомоечными машинами являются засорение фильтра, засорение форсунок и выход и строя циркулярного насоса.

3 место

Открывает тройку самых ломающихся крупных бытовых приборов телевизоры — 25,7 процентов обращений. Первые телевизоры появились в США в 1929 году. В СССР же первый тв-приёмник “Б-2” с диском Нипкова появился в 1932 году. Сейчас данные устройства, только более современные, можно встретить в каждом доме, поэтому и количество поломок таких устройств достаточно внушительное.

2 место         

На втором месте по количеству заявок на ремонт находятся холодильники с результатом 27%. Увеличивать срок хранения продуктов с помощью “ледяных комнат” человечество придумало ещё несколько тысяч лет назад. Первый прототип холодильника был представлен в 1803 году в США. Первый же холодильник в России появился в 1901 году. Самыми распространенными видами поломок в этих устройствах является выход из строя компрессора и утечка фреона.

1 место

Чаще всего у петербуржцев в 2017 году выходили из строя стиральные машины — 30,8% заявок. Первая стиральная машина появилась в 1907 году, в СССР же первые такие устройства появились в 1949 году (ЭАЯ-2, ЭАЯ-3). Самыми распространенными видами поломок можно назвать выход из строя электроники из-за перепадов напряжения, критический износ подшипников, сальников и щеток барабана.

“Выход из строя крупной бытовой техники это всегда неприятно и почти всегда неожиданно. Сейчас, по нашему мнению, наметился очевидный тренд на то, что жители стали всё чаще обращаться за помощью по ремонту техники к профессионалам. Например, ещё несколько лет назад, многие пытались решить проблему самостоятельно, что в итоге приводило к тому, что технику через определенный промежуток времени необходимо было менять”, — отметил генеральный директор компании “Ленремонт” Денис Сорокин.

https://www.lenremont.ru/

Общественный контроль будет наблюдать за работой мусоросжигающих заводов

На мусоросжигающие заводы (МСЗ), которые будут построены в Подмосковье в рамках проекта «Чистая страна» будут организованы экскурсии. Об этом рассказал заместитель председателя правительства Подмосковья Александр Чупраков, сообщает ТАСС. Читать далее Общественный контроль будет наблюдать за работой мусоросжигающих заводов