Процесс взаимодействия с клиентами автоматизирует Почта России

Почта России запустила всероссийский проект по внедрению федеральной системы автоматизации продаж. Главная цель проекта – объединить в единое информационное пространство по всем бизнес-блокам взаимодействие всех отделений Почты России на территории страны с клиентами-юридическими лицами.

Необходимость формализации и автоматизации процессов взаимодействия с клиентами-юридическими лицами стала причиной внедрения единой CRM-системы. Запуск проекта вызван и ситуацией на рынке услуг и продаж, где царит жесткая конкуренция, клиенты повышают требования к оказанию услуг, объемы продаж постоянно увеличиваются – все это заставляет автоматизировать процесс управления отношениями с клиентами и продажами.

Теперь специалисты любого подразделения Почты России получат с помощью CRM-системы доступ к централизованной базе данных клиентов-юридических лиц и смогут организовать работу с ними в одном формате. Почта России заключила договор с компанией АйТи, которая перед началом внедрения CRM-системы адаптировала программное обеспечение на основе российской платформы bpm’online компании Terrasoft, лидера на рынке CRM-решений. Платформа очень быстро и просто настраивается под определенные задачи, удобна в использовании.

Нужно отметить, что продукты Terrasoft (https://www.terrasoft.ru/) востребованы во всем мире – их активно применяют 6500 компаний, в числе которых такие известные, как ВТБ, ABB, Tele2, ЕВРАЗ и другие. Отечественная платформа bpm’online тоже имеет вес среди специалистов. Она – признанный лидер рейтинга The Forrester Wave™, определяющего лучшие CRM-решений мира, входит в список Магического Квадранта Gartner. Являясь отражением самых современных практик управления бизнес-процессами, она привлекает внимание хорошей гибкостью и простотой применения.

Сотрудничество Почты России и АйТи, многопрофильного ИТ-холдинга, предоставляющего полный список решений и услуг в сфере создания, модернизации и сопровождения корпоративных информационных систем, должно дать хорошие результаты в повышении эффективности работы всех 42 тыс. подразделений федерального почтового оператора. Являясь одним из самых крупных стратегических предприятий страны, Почта России работает как с юридическими организациями, так и с населением. Сегодня средний ежегодный объем транзакций, проходящий через Почту России, составляет 3,3 трлн рублей.