Nemo CEM повышает эффективность контроля качества работы Bouygues Telecom

Французский оператор глобальной радиоэлектронной связи Bouygues Telecom, численность клиентской базы которого превышает 15 миллионов абонентов на территории Франции, останавливает свой выбор на инструментарии Nemo CEM, разработанном компанией Anite на основе аппаратно-программного комплекса EQual One [http://www.v3d.fr/solution/equal-one] и обеспечивающем контроль качества его сетевых услуг.

Благодаря предоставленному компанией Anite инструментарию Nemo CEM подразделения Bouygues Telecom используют автоматизированную систему контроля для сбора всех показателей качества и эффективности в целях сохранения ведущей позиции своей сети 4G во Франции.

«Нашей приоритетной задачей является поддержка повседневного использования цифровых сервисов нашими клиентами и непрерывное повышение степени их удовлетворенности качеством предоставляемых нами услуг связи в стандарте 4G. Мы гордимся своим сотрудничеством с недавно созданной и занимающейся внедрением передовых технологий французской компанией V3D [http://www.v3d.fr/why-v3d ], чьё комплексное решение идеально вписывается в эту стратегию, нацеленную на повышение эффективности и качества работы нашей сети», ― подчеркивает директор сети компании Bouygues Telecom Жан-Поль Арзель (Jean-Paul Arzel).

«Мы по-настоящему довольны результатами своего партнерства с компанией Anite и рады тому, что наше совместное предложение успешно используется с 2012 года таким крупным оператором связи, как Bouygues Telecom. Это соглашение органично вписывается в стратегию компании V3D, заключающуюся в предоставлении клиентоориентированных инструментов в дополнение к традиционной системе контроля качества предоставляемых услуг с целью обеспечения полного комплекса средств контроля качества обслуживания клиентов в общемировом масштабе», ― поясняет руководитель компании V3D Филипп Виаль-Грелье (Philippe Vial-Grelier).

Информация о компании V3D

Предлагаемые компанией V3D комплексные решения, специализирующиеся на технологиях мобильной связи, позволяют сотовым операторам контролировать истинную степень удовлетворенности клиентов качеством работы сети непосредственно с точки зрения ее абонентов. Такой комплементарный подход к традиционным методам оценки эффективности функционирования сети обеспечивает технические и коммерческие выгоды для различных подразделений оператора, начиная с отделов контроля качества обслуживания и маркетинга и заканчивая отделами эксплуатации сети или поддержки клиентов.

Ассортимент продуктов компании V3D ориентирован на повышение качества обслуживания клиентов и эксплуатационных качеств сетей мобильной связи. Аппаратно-программный комплекс EQual One основан на сочетании программ оценки качества устройств (Device Quality Agents (DQA)), устанавливаемых на коммерческих устройствах, с высокопроизводительным сервером, который взаимодействует с указанными DQA через эфир и может быть встроен в имеющиеся системы. Головной офис компании V3D располагается в г. Лионе (Франция).