WD4B9870_web (1)

Известный маркетолог Светлана Петрова рассказала о территориальном брендинге Москвы

Казахстанская версия журнала «Космополитен»   опубликовала интервью с известным российским маркетологом, , бывшим генеральным директором креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red Светланой Петровой.

В своём интервью Светлана раскрывает некоторые подробности из жизни, в том числе рассказывает про новую работу директором по творческой стратегии в архитектурном бюро:

«Прежде всего – анализ и изучение всех вводных данных: какой планируется объект, в какой среде он будет жить, какую цель преследуют его создатели, каково его назначение и кто его конечные пользователи»

А в опубликованном ранее интервью журналу «Компания» , Светлана рассказала о плюсах и минусах проводимой в Москве стратегии развития и архитектурных проектах.

Отвечая на вопрос, почему Собянину не удалось воплотить в жизнь свою идею создания запоминающегося логотипа и бренда Москвы, Светлана ответила, что на данный вопрос не может ответить никто ,ведь неизвестна вся подоплёка процесса работы мэра столицы. Петрова отмечает, что правительство города не особо занимается созданием стратегии города, а больше пытается отыскать визуальный образ , который смог бы отразить Москву:

«В большинстве случаев получается достаточно вымученная, плоская, мертворожденная история. Логотип или визуальный образ города должен отражать идею, которую этот город несет»

    Объясняя смысл бренда для города , директор по творческому развитию рассказывает о нескольких направлений данного проекта- желание привлечь туристов , инвестиции.

О современной застройке в Москве Светлана Петрова говорит сдержанно, отмечая, что власти не придерживаются общей идеи строительства. Из позитивных примеров Светлана привела лишь проекты Capital Group и «IQ-квартал» в Москва-Сити.

Проводимый столичной мэрией проект «Моя улица», Светлана Петрова назвала хоть и знаковым в городе, но совершенно нелогичным и непоследовательным. Ведь когда в центре одного из самых густонаселенных городов мира , находящегося более полугода под снегом, убирают весь паркинг и закатывают улицы велодорожками становится непонятным, какими принципами и мотивами руководствуются в правительстве – отмечает Светлана.

В своём интервью Светлана Петрова отметила, что у такого крупного и богатого города просто не хватает смелости для постройки стоящих и современных объектов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *