Huawei создает передовые ИКТ для умной и безопасной железной дороги

В рамках выставки InnoTrans 2016 компания Huawei представила два ключевых решения Digital Urban Rail 2.0 (Цифровая городская электричка 2.0), включая Комплексные системы автоматизации управления движением (TIAS) на базе облачных технологий и Систему передачи данных городской железной дороги (DCS) нового поколения. Эти два решения, разработанные Huawei совместно с партнёрами, предназначены для создания умной, безопасной и более эффективной железнодорожной сети с применением таких инновационных технологий, как облачные вычисления, большие данные и долгосрочное развитие (LTE).

Компания Huawei также провела саммит под тематическим названием «Разработка передовых ИКТ и создание железной дороги с расширенными возможностями сетевого соединения». Мероприятие послужило платформой для более чем 200 экспертов отрасли, всемирно известных операторов, интеграторов и различных ассоциаций, включая International Union of Railway (UIC), Deutsche Bahn (DB), SMRT Corporation Ltd. (Сингапур), Thales, Bombardier, Alstom и т.д.

Создание передовых ИКТ для более умной, безопасной и эффективной железной дороги

Ввиду постоянной потребности в повышении пропускной способности системы железнодорожных перевозок сталкиваются со сложностями в вопросах пунктуальности, безопасности и эффективности. По этой причине железнодорожные операторы ищут возможности для внедрения инновационных ИКТ-решений и инфраструктуры, способных не только поддерживать эластичное и эффективное расширение сервиса, но и способствовать развитию прогрессивных и интеллектуальных городских железнодорожных систем.

Юань Силинь (Yuan Xilin), глава транспортного сектора Huawei Enterprise Business Group, отметил: «Сегодня высокоэффективные и многофункциональные технологии перестраивают транспортную отрасль. На протяжении более двух десятилетий компания Huawei неизменно оставалась в авангарде предоставления высококачественных сервисов для железнодорожной индустрии. С помощью технологий LTE, облачных вычислений и больших данных мы даём клиентам возможность осуществлять безопасное диспетчерское регулирование поездов и визуализированный менеджмент; эффективно управляя активами и ресурсами с помощью городского железнодорожного облака и технологий BYOD, мы оказываем клиентам поддержку в интеграции их сервисов и обмене информацией; используя конвергированную и гибкую техническую архитектуру на ряду с возможностями аналитики больших данных, мы предоставляем клиентам способ для внедрения интеллектуального управления на протяжении всего жизненного цикла и составления адекватных планов по маркетингу пассажирских билетов с целью повышения эффективности и прибылей. Мы также внедряем решения на базе Интернета вещей (IoT) для содействия клиентам в более эффективном предотвращении катастроф, осуществлении грузовых перевозок и управлении ресурсами на протяжении всего их жизненного цикла».

Huawei с партнёрами представляет решения Digital Urban Rail 2.0, тем самым содействуя эволюции городских железных дорог

Инновационное облачное решение TIAS представляет собой совместную разработку Huawei и компании HollySys, создавшей поистине революционную конструкцию, интегрирующую облачную технологию Huawei в TIAS-систему HollySys. Huawei внедряет облачную платформу в центр управления и контроля (ОСС). Данная архитектура предоставляет функции вычисления и хранения данных для многочисленных сервисов и систем, функционирующих в масштабах железнодорожных линий и центров управления.

Решение DCS нового поколения представляет собой систему передачи сигнала, предназначенную для городского железнодорожного транспорта и разработанную Huawei совместно с Thales. Компании Siemens, Alstom и Bombardier совместно с Huawei также протестировали систему коммуникационного управления движением состава (СВТС) по LTE. Решение, отличающееся дизайном LTE корпоративного уровня с предотвращением помех, возможностями бесперебойного диспетчерского управления и высокой масштабируемостью, эффективно повышает надёжность беспроводной сети и обеспечивает более безопасную передачу дорожного сигнала, тем самым устраняя существующую сегодня проблему помех со стороны публичных Wi-Fi сетей.

В ходе Железнодорожного саммита Huawei представитель компании Deutsche Bahn Клаус-Дитер Мазур (Klaus-Dieter Masur) отметил: «GSM-R, без сомнения, представляет собой весьма удачную разработку. Сегодня этот универсальный стандарт поддерживает и обеспечивает телекоммуникационные сервисы для всех операционных нужд железной дороги, связанных с её функциональной совместимостью. Однако технология мобильного радио будущего способна помочь железнодорожным операторам во внедрении новых сервисов и приложений. Вопросы частоты и миграции в данный момент по-прежнему представляют собой сложную проблему. На сегодняшний день уже были предприняты первые шаги в проектах и начинаниях, ориентированных на преодоление этих сложностей. Мы полагаем, что Huawei является одним из самых важных игроков в сфере исследований и разработок на пути к полноценному внедрению нового стандарта на протяжении нескольких последних лет. Для полной имплементации потребуется не менее двух десятилетий».

Компания Huawei, придерживаясь принципа «открытости, сотрудничества и взаимовыгодного партнёрства», объединяется с партнёрами для разработки комплексных и совместных инноваций с целью создания комплексных решений, поддерживающих железнодорожную отрасль для успешного прохождения через процесс цифровой трансформации. На сегодняшний день решения Huawei для цифровых железнодорожных систем охватывают 100 000 дорог по всему миру и обслуживают 50 линий в более чем 30 городах земного шара, в открытом сотрудничестве с 60 партнёрами из железнодорожной отрасли.