Hengtong Marine стала обладателем премии Global Performance Excellence Award

Авторитетная Asia Pacific Quality Organization (APQO) объявила имена лауреатов премии 2017 Global Excellent Performance Award (GPEA). Компания Hengtong Marine Cable Systems Co., Ltd. была удостоена награды в категории «выдающиеся глобальные достижения в области менеджмента (мировой класс)» за высокий уровень культуры руководства. Компания стала единственной организацией из сегмента предприятий малого и среднего бизнеса, удостоенной высокой награды в этом году. GPEA является единственным официальным международным признанием успехов предприятий в сфере бизнеса/производственных показателей, и, начиная с 2000 года, лишь 227 организаций были прошли жёсткий отбор и удостоены этой награды в трёх категориях. Hengtong получает эту премию мирового класса вот уже во второй раз. Ранее компания была удостоена той же награды в 2015 году.

Организация APQO была учреждена в Пекине в 1985 году при участии служб контроля качества из 51 страны.  Это независимая, неполитическая и некоммерческая научно-технологическая организация Азиатско-тихоокеанского региона.

Компании, претендующие на GPEA, должны сначала получить национальные премии качества в странах-членах APQO, устанавливающей высокие стандарты качества и предоставляющей платформу для проведения международного конкурса. Эта престижная награда подтверждает, что системы контроля качества Hengtong Marine отвечают международным стандартам.

Представители компании были приглашены принять участие в групповых дискуссиях в ходе конференции по случаю вручения премии и поделиться своим взглядом на стратегию управления качеством и производственными показателями с коллегами из стран-членов организации.

Являясь ведущим предприятием отрасли оптических коммуникаций, Hengtong неизменно уделяет большое внимание качеству продукции и стандартизации процессов управления. В 2009 году компания постепенно перешла на формат работы, предусмотренный стандартом GB/T19580 «Критерии оценки эффективности управления производственными показателями предприятий», и разработала собственную систему «Big Quality».

За последние годы, залогом успешного внедрения национальных стратегий стало «продвижение перехода от китайского производства к китайскому креативному производству, китайской скорости к китайскому качеству, китайской продукции к китайским брендам».  Примерами таких стратегий являются «Китайское производство-2025», «Интернет+» и «Пояс и путь».

\